Конкурсы & Выставки | Автор: Никодим Задрушляк
Под эгидой Киевского музея Русского искусства 17 апреля в 14:00 состоится благотворительный аукцион, где будут представлены живописные и графические работы преподавателей архитектурного факультета Киевского Национального университета Строительства и Архитектуры. Увидеть полотна до торгов можно на предаукционной выставке, открытие которой назначено на 5 апреля. Экспозиция будет продолжаться до даты аукциона включительно, а до тех пор все желающие могут посетить выставку, ознакомиться с работами, и, при желании, записаться на участие в торгах. Картины разместятся в одном из красивейших особняков Киева – Шоколадном доме по адресу Шелковичная 17. Можно с уверенностью сказать, что это здание - своего рода архитектурная сказка, поскольку каждая комната в нем – иного убранства и атмосферы. Залы воссоздают дивертисмент стилей – мавританский, рококо, византийский... Выставка же будет проходить в двух залах архитектурного шедевра – "ренессанс" и "модерн". | Конкурсы & Выставки | Автор: Виктория Бурлака
Малая Галерея "МИСТЕЦЬКИЙ АРСЕНАЛ" приглашает на открытие выставки Жанны Кадыровой "НЕЯВНI ФОРМИ"
29.03 – 17.04
Открытие состоится 29 марта, с 18:00 до 21:00 по адресу: ул. Лаврская, 10 Ось уже більше століття мистецтво відіграє роль лакмусового папірця: воно проявляє не проявлене. Неначе фокусник, який виймає кролика з рукава, заново збирає реальність по частинам, дістаючи відсутнє із невидимості. Це не означає, що кожному художнику автоматично надається роль першопрохідця реальності: відкрити в ній дещо зможе тільки той, хто бачить більше за інших. Віднедавна Жанна Кадирова поставила перед собою незвичне для скульптора, мислячого категоріями виявлення об’єктів у порожнечі, завдання: побачити світ на нематеріальному, здавалось би, рівні. Так вперше виник її "цементний" промінь ліхтаря. Незвичність поставленої цілі полягає в тому, що Кадирова втілила промінь у найбільш щільному, найбільш інертному матеріалі, надала йому форму, а, заразом, успішно впоралась із деміургічною задачею відокремлення світла від темряви. | Конкурсы & Выставки | Автор: Виктория Бурлака
Місто оточене високим Муром і Рікою, через яку до Міста ведуть Мости. Гелікоптери виробляють для Міста повітря, Залізниця сполучає Місто з іншими Містами. В центрі Міста працюють Фабрики, які виробляють Сніг і Телевежа, яка транслює Новини. На окраїні розташована Промзона з Електростанціями і колектори з Корками... Марія Павленко Проект Маші Павленко присвячений "Місту" – об’єкту нашої любові й ненависті. Ми відчуваємо ненависть через те, що він як губка висмоктує наші життєві сили, і любимо його за ті потужні потоки бажань і амбіцій, котрі він генерує з цієї енергетичної сировини. Вони огортають місто хмарою, подібною до смогу, кидаючи його мешканців в адреналіновий вир подій. З часів футуризму художники намагаються вловити і візуалізувати цей божевільний, пульсуючий, стробоскопічний ритм міського життя. І ця справа не обридла їм до тепер.
| Конкурсы & Выставки | Автор: Виктория Бурлака
"Галерея на Институтской" приглашает на открытие выставки Ольги Глумчер "ХРИЗАЛИДЫ"
04.03 – 20.03
Открытие состоится в пятницу 4 марта, с 19:00 до 21:00 по адресу: Институтская 22/ 7, подъезд 10, код 50, кв.105
Будем рады Вас видеть!
* * * "Энтомологическое" исследование людей – и кто только не занимался этим в мизантропическом порыве... Зарисовки "Из жизни насекомых..." Пелевина и так далее: если смотреть на себе подобных отстраненно, с точки зрения коллекционера типажей, подмечающего забавные детали, сразу многое проясняется. К сожалению, окружающие люди, большей частью, не уникальны: действительность банальна, типична, предсказуема, так с какой стати ее идеализировать? И мы, в том числе, не являемся исключением, напротив, мы и есть то самое скучнейшее правило, которое пытается сформулировать Оля Глумчер, исследователь человеческой флоры и фауны. Она смотрит на окружающих без моральных предубеждений и розовых очков. Главное – это системный подход, четко и хладнокровно разложить типажи и характеры по полочкам: вот, есть такие забавные экспонаты и такие тоже есть... Важно не просто систематизировать, но еще и преподнести это красиво, ловко булавочкой пришпилить, чтобы окончательно обездвижить, любуясь, как "жертвы" естествоиспытательских манипуляций, поджав лапки, забавно скорчились в бархатной витрине. Экспонат под стеклом – а это значит, что теперь он безопасен. | |
|